.
Все о мотоциклах

Влияние регулирования оси на характеристики управляемости мотоцикла

Одним из важнейших показателей геометрических параметров является вылет переднего колеса. Этот показатель напрямую влияет на характеристики управляемости. Оптимальная величина вылета при разработке выясняется обычным подбором оси, но часть производителей оставляет возможность для регулирования. К примеру, модельный ряд КТМ серии SX представлен моделями с траверсами, имеющими различный вылет. Однако чаще приходиться прибегать к покупки такой запчасти для мотоциклов, как эксцентриковая ось.

Для изменения вылета нужно менять геометрические показатели мотоцикла.

Самым простым способом подрегулировать вылет является замена траверс вилочной конструкции. Этот способ позволяет достичь изменения расстояния осей поворота конструкции вилки и колеса. Однако является дорогим и сложным. Он также требует навык работы с механикой и наличие специнструмента.

Другой способ заключается в изменении вылета совместно с колесной базой. Его можно реализовать применением эксцентриковой оси регулируемого типа. Такая ось предлагается компанией Rekluse и представлена различными моделями. Расстояния между осями колеса и пера выбирается с помощью эксцентриков. Регулирование оси происходит за счет ослабления гайки. Эту идею уже успешно применяли на гоночных моделях Chevalier и Bimota.

В результате, благодаря эксцентриковой оси можно изменить характеристики управляемости, но важно помнить, что сам по себе мотоцикл является очень сложной системой. Поэтому такой прием следует применять только опытным спортсменам.





2015-07-27 05:15:34
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!