.
Все о мотоциклах

Учимся делать дрифт на мотоцикле

Дрифт – это контролируемое движение с буксующим задним колесом без использования переднего тормоза. Дрифт один из самых опасных трюков в стантрайдинге. Ошибка может привезти к хайсайду, в результате которого райдер вылетает из седла как из катапульты. Опытные стантрайдингеры поделились тонкостями освоения дрифта, теперь вы сможете узнать, как сделать этот трюк максимально безопасно. 

Дрифт на мотоцикле
Дрифт на мотоцикле

Мотоцикл

На мотоцикле обязательно должна быть установлена хорошая боковая защита: клетка, сабкейдж, пеги в оси колес. Сам «всадник» должен быть в хорошей физической форме, поэтому несколько недель тренировок в тренажерном зале до начала обучения ему не помешают. К тому же, если купить данабол, мышечная масса начнет расти гораздо быстрее и эффективнее. Тренироваться надо в полной экипировке!

На заднем колесе используются дорожные или спортивно-туристические модели. Нельзя ставить спортивные баллоны. Давление должно быть не менее двух атмосфер.

Вылет из седла
Вылет из седла

Важное значение имеет настройка подвесок. На заднем амортизаторе как правило выставляется максимальный преднатяг, максимальная компрессия и средний отбой.
На вилке похожие значения. Настройки выставляются индивидуально, и важно подобрать оптимальные, которые подойдут для всех трюков, не только для дрифта.

Блокировка заднего колеса

Дрифт начинается с блокировки заднего колеса, поэтому сначала надо научиться уверенно делать блокировку. Для этого достаточно резко и сильно нажать на лапку заднего тормоза, двигаясь прямолинейно. Старайтесь не отпускать тормоз до полной остановки. Когда освоите блокировку, пробуйте делать занос на 90 градусов с максимальным наклоном мотоцикла в конце тормозного пути.

Полная экипировка
Полная экипировка

Срыв заднего колеса

Для того чтобы сорвать заднее колесо в букс, необходимо при заносе в 90 градусов, в момент максимального наклона мотоцикла, открыть газ на 50% и бросить сцепление.

Очень важно после срыва колеса не закрывать резко газ. Резкое закрытие газа приведет к хайсайду. В случае потери контроля лучше уйти в лоусайд, добавив газ.

Дрифт

Движение в дрифте это правильный баланс газа и наклона мотоцикла. Радиус круга регулируется контррулением и газом. Если руль максимально вывернут и уперся в ограничитель необходимо выходить из дрифта постепенно снижая газ, чтобы не допустить хайсайд.


Как делать дрифт на мотоцикле

Выход из дрифта

Чтобы выйти из дрифта необходимо плавно убрать газ и выйти на прямолинейное движение. На выступлениях прорайдеры часто выходят из дрифта с большого радиуса на увеличивающемся газу. Это нужно чтобы быстрее набрать скорость для следующего трюка. 





2015-08-10 18:56:13
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!