.
Все о мотоциклах

Range Rover для девочек

Range Rover, как принято считать, — большая и брутальная мужская машина. С грубой силой, полным приводом и абсолютной проходимостью. Для девочек, которым нравится эстетика британского Land Rover, придумана модель Range Rover Evoque. 

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Интерьер

Самый большой минус Range Rover Evoque — маленький обзор. Окошки-бойницы, которые не дают вам увидеть полную картину происходящего в заднее зеркало, удручают. Для меня водители делятся на тех, кто смотрит в зеркало заднего вида и нет, так вот для первых езда на Evoque, полагаю, менее приятна. А как же подсматривание за тем, чем занят водитель сзади? Моё любимое занятие...

Места в салоне не так уж много — несмотря на визуальную объемность, внутри эта машина не даст вам возможности свободно расправить плечи и вытянуть ноги, если ваш рост более 180 см. Несмотря на компактность, всё то, что внутри — идеально: кожаный салон со спортивными передними креслами с отделкой, небольшой и аккуратный руль, и, конечно, дисплей, который могут использовать отдельно водитель и пассажир, каждый в своём режиме. Такие необходимые детали, как USB/AUX и отличная аудиосистема — не стоят обсуждения, это MUST для Land Rover.

Когда садишься в машину, сразу же понимаешь, за что ты заплатил более 60 000 евро: это современно и удобно. Коробка переключения передач — круглый джойстик, кнопка. Очень необычно, однако удобно и эффектно — привыкаешь за полдня езды, а выглядит круто — долой олдскульные торчащие рычаги (нет, ну конечно, при парковке интуитивно тянешь руку и ищешь, за что ухватиться.

Салон Range Rover Evoque

Салон Range Rover Evoque

Внешний вид

Бесспорно, Land Rover делает самые стильные внедорожники, на мой взгляд: и их шарм в том, что во внешности нет ничего лишнего — всё функционально и просто. В начале истории автобренда (1948 год) это были машины для тяжелой работы — для военных, спасателей и фермеров, с жесткой конструкцией, полным приводом и, как следствие, большой проходимостью. За более чем шестьдесят лет его профиль и детали стали современней и... изысканней, что ли, однако основные черты — угловатость и лаконичность сверх-выносливого автомобиля остались.

Конечно же, range rover evoque — вариант максимально пригламуренный и приукрашенный, его линии более обтекаемы, и в целом — это кроссовер, а не внедорожник, но агрессивности и уверенности ему не занимать.

Обтекаемый, с генами Range Rover, с красивыми буквами и гордым шильдиком Land Rover, на своих 19-ти дюймовых дисках, он кажется даже сверх-идеальным, и даже пачкать его не хочется, ведь арт-объекты не принято пачкать? Кстати, в разработке дизайна Range Rover Evoque принимала участие Виктория Бэкхэм — в 2010м году она была назначена креативным директором Range Rover. Еще один плюс в пользу девочковости этой машины!

Усовершенствованый Range Rover Evoque

Усовершенствованый Range Rover Evoque

Управление и езда

Как и у всех автомобилей Land Rover, у Range Rover Evoque полный привод. Так сложилось, что мы не протестировали его на внедорожье и в плохую погоду, однако ускорение и  8,5 секунд до сотни — для такого толстячка очень резво и неплохо. Вы уверенно обгоняете всех на трассе и ловко пробираетесь «шахматкой» в пробках — Evoque очень юркий и динамичный. При этом так же круто он будет прыгать по абсолютно любым бровкам: его клиренс — 21,5 см!

«Мягкий» руль идеален для девочек, питающихся святым духом и непривычен для водителей автомобилей прошлых поколений. Однако рулежка очень информативная, едет уверенно и мягко. Range Rover Evoque — это Land Rover для города: подвеска достаточно мягкая для проезда трамвайных путей и украинских дорог, однако не такая тряская и пружинистая, как в старшем брате; размер — идеальный для стандартного паркоместа (Discovery Sport и Vogue с этим приходится посложней).

Нам повезло с комплектацией: дизель, 2.2, он тихий и очень экономный — средний расход по городу — около 8-9 литров на сотню.

Прекрасное сочетание Range Rover Evoque и красивой девшки

Прекрасное сочетание Range Rover Evoque и красивой девшки

Парковка

Во-первых, несколько камер показывают вам всё происходящее вокруг, с четырех сторон. Изображение не собирается в общую картинку, потому, как по мне, проще пользоваться камерой заднего вида при парковке, а также просто смотреть по зеркалам :) Габариты позволяют помещаться в большом количестве мест, что немаловажно для города. И для девушек :)

Также есть система Park Assist, умеющая почти самостоятельно парковать автомобиль параллельно бровке — вам остается лишь работать педалями, контролируя скорость.





2015-04-23 10:50:00
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!