.
Все о мотоциклах

новый форд фокус должен восстановить утраченную популярность модели

Когда то самый популярный иностранный автомобиль в нашей стране, в последнее время, потерял свои лидирующие позиции. Речь о Ford Focus, который довольно давно производится в России. Новая версия 2015 модельного года порадует россиян ярким агрессивным экстерьером и набором передовых опций. Однако под капотом останутся все те же, проверенные временем, силовые агрегаты. Ходовая часть и подвеска не изменятся.

Очередной рестайлинг Форд Фокус 2015 модельного года затронул в основном переднюю часть. Новый бампер, оптика, капот и главное решетка радиатора в новом корпоративном стиле. Этот атрибут экстерьера уже использован производителем на Мондео пятого поколения и новой Фиесте. Сзади изменений не много, по крайней мере в оформлении кузова, особо нечего отметить.

А вот интерьер Focus стал еще более приятным. Используются более качественные материалы отделки. Приборная панель стала более функциональной, производитель устанавливает рулевое колесо новой формы. В центральной консоли естественно можно встретить сенсорный монитор. Сидения имеют хорошую боковую поддержку. По прежнему автомобиль будет иметь три варианта кузова, это седан, хэтчбек и универсал. В связи с этим хочется отметить интересный факт. Основные конкуренты предлагая подобные модификации кузовов отмечают повышенный спрос на седаны. Но в случае с Фокусом россияне выбирают 5-дверный хэтчбек. Затем по популярности идет седан и с большим отрывом универсал, продажи которого малочисленны.

Что касается силовых агрегатов, то на глобальных рынках Ford Focus имеет огромное количество мотором. От Азии, Африки, до Латинской Америки и Европы бестселлер рынков предлагается с дизелями, бензиновыми атмосферниками, турбомоторами Экобуст. В США продаются даже электрические и гибридные Фокусы, а в Бразилии с двигателем работающим на спирту! В России традиционно представлены бензиновые силовые агрегаты, это основной атмосферник рабочим объемом 1.6 литра в различных модификациях. Есть 2-литровый мотор для топовых версий. Жаль, что из Европы нам не попали дизельные агрегаты отличающиеся феноменальной экономичностью. Не забываем про уникальный 3-цилиндровый двигатель из серии Экобуст рабочим объемом всего 1 литр выдающий мощность в 125 лошадиных сил.

Что касается стоимости нового Фокуса, то по данным производителя минимальная цена машины составит более 700 тысяч рублей с двигателем 1.6 литра мощностью 85 л.с. Топовые комплектации будут предлагаться дороже миллиона рублей.





2015-06-19 14:02:57
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!