.
Все о мотоциклах

доставить груз из китая

Использование серых схем при доставке грузов из Китая имеет ряд преимуществ, но также может подвергать реального владельца импортируемого груза определенным рискам. В первую очередь, следует отметить что «серое» оформление обычно подразумевает использование «оффшорных» схем поставок. Речь идет о том, что груз сразу или на каком-то определенном этапе своего движения, де-юре перестает быть собственностью покупателя и стает собственностью оффшора и направляется к техническому покупателю – Х в Украину.

В случае возникновения каких-то форс-мажорных ситуаций во время транспортировки груз, очень сложно доказать право собственности и наличие убытка,  а значить и получить хотя бы средства назад будет тоже очень не просто. Де-факто он ведь не платил ни кому из цепочки (оффшор – покупатель Х), а посему не может претендовать на возмещение ведь ни убытков, ни прав владения у него нет и возникнуть не может на официальном уровне. Доставить груз из Китая в таком случае становиться весьма рисковым делом.

В процессе прохождения грузом украинской таможни описанная выше ситуация также имеет место быть. Если что-то случается и груз попадает под конфискационные санкции, реальный, настоящий владелец чрезвычайно легко и просто может лишиться своего товара. Ни де-факто, ни де-юре, ни у кого из участников («серый» брокер, владелец) прав на груз нет и им неоткуда появиться.

Следует понимать, что в случае когда ситуация на таможне усложняются не значительно, владелец может столкнуться с удорожанием схемы или простоями транспорта, пока «шум» не утихнет. Значительно хуже, когда ситуация усложняется значительно, когда начинается серьезное разбирательства, в такой момент брокер просто исчезает и ему терять кроме своего иллюзорного имиджа нечего. Такие ситуации можно попробовать разрешить при помощи вовлечения серьезных средств и связей, вот только всегда стоит сперва просчитать стоит ли дополнительно вкладываться и сколько такая «экономия» может принести проблем и трат. Помните, «серый» брокер платит не по факту, а только на словах.

По окончанию процесса растамаживания груза по «серой» схеме согласно документам он попадает к владельцу и проходит процедуру легализации. Для того, чтобы владелец не платил по несколько раз «серый» брокер может предложить легализироваться при помощи его нескольких технических компаний-однодневок, объясняет это тем, что в таком случае у владельца есть возможность стать законопослушным покупателем в глазах соответствующих органов. Доставить груз из Китая, а потом пропустить по такой схеме, на практике означает попасть под подозрение в случае проверки, поскольку фирмы подобного рода очень редко бывают чистыми и уплачивают налоги, обычно они служат для слива огромного количества разных сделок. Владелец во время проверки легко вычисляется по платежам. Дальше следуют новые проблемы, ведь согласно судебной и согласительной практики платить приходиться именно ему.





2015-07-15 01:13:15
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!