.
Все о мотоциклах

цепи противоскольжения, что это?

Еще с далеких шестидесятых, когда зимние шины только разрабатывались, а необходимость сделать автомобиль устойчивее на льду и заснеженной дороге не позволяла медлить, талантливые, предприимчивые инженеры догадались, ставить на колеса цепи скольжения. Что это? Как сказать. Для примера хочется привести одну всем хорошо знакомую, но очень потешную ситуацию. Зимний, промерзший до костей город. Всюду страшный гололед, и службы ЖКХ уже давно не справляются с этой проблемой, или просто не хотят. Несчастные прохожие толпятся перед зоной «катка», не зная, как идти дальше. И только две отважные женщины, закаленные жизнью в СССР, когда нужно было все пробивать невероятной силой, где слабым не место, придумали, как быть в такой ситуации. Они просто привязали к сапогам терки. Да-да. Самые настоящие, кухонные. Смотрелось, конечно, смешно, не то слово, но главное, ведь результат. Они не то что не поскользнулись, прошли, как манекенщицы по подиуму. К чему этот рассказ? А к тому, что технология цепей скольжения на автомобиль строится на этом же простом, бытовом методе. На колеса одеваются реальные цепи, которые позволяют водителю не думать, ни о снежных заносах, ни о гололеде, скрытом под этими заносами. Автомобиль, словно танк, движется вперед. Цепи состоят из двух тросов, первый оплетает по периметру шины внешнюю ее сторону, второй – внутреннюю. Соединяются тросы специальными скобами. Несмотря на то, что цепи – конструкция не сложная, она все же бывает трех видов: лесенкоообразная, ромбообразная и в форме пчелиных сот. Каждая имеет свой спектр назначения и применяется в той или иной дорожной ситуации.

Цепь можно установить в автосервисе, но можно и изготовить самостоятельно. Для этого понадобится мощная длинная цепь, около тридцати крючков и два натяжных устройства. Цепь делим пополам, первая – для поперечной линии, вторая – для продольной. Ту, что для поперечной, нужно поделить на 16 частей, где-то по 13 звеньев, а та, которая предназначена для продольной – на 4 части по 83 звена. Теперь этап скрепления. Первая поперечная линия крепится с шестым звеном продольной, остальные – на десятом звене от предшествующей, ну, а последняя часть крепится с двенадцатым звеном. Продольны и поперечные звенья крепятся при помощи крючков. На отрезке, где заканчивается четвертая поперечная цепь, присоединяется кусок из пяти звеньев, а на концах – ставятся карабины, диаметр которых не должен превышать 5 мм. На карабин ставится натяжное устройство, на параллельный конец – крюк. Теперь останется только одеть такую конструкцию на колесо и проверить ее эффективность. Приобрести цепи и качественную резину можнотут.





2014-11-18 05:18:12
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!