.
Все о мотоциклах

Техническое обслуживание импортной техники

Многие недооценивают важность своевременного технического обслуживания импортной техники - свято верят в ее безотказность. Так знайте: для глубоко форсированных "японцев" регулярное ТО еще важнее, чем для отечественных мотоциклов. Случается, хозяин привозит (не своим ходом) в сервис мотоцикл и жалуется - вибрация одолела, аппарат не едет. На лице горе с ужасом пополам,ведь выбрать детские постельные комплекты проще, чем отремонтировать мотоцикл, а в мозгу счетчик отсчитывает купюры за замену (как ему кажется) половины двигателя. Каково же бывает удивление, когда уже oвскоре (от получаса до 2-3 часов, в зависимости от "навороченное™" мотоцикла и квалификации механика) он получает аппарат, .на работающем моторе которого можно спокойно расставлять "рюмки с чаем", не опасаясь за сохранность сосудов и содержимого.

На вопрос, а что же это было, механики обычно бурчат: надо следить за техникой, вовремя приезжать на ТО. И они правы. Одна из наиболее вероятных причин описанной выше неисправности (кроме выхода из строя свечей зажигания) - нарушение синхронности работы карбюраторов. Происходит это из-за того, что при работе двигателя в каналах систем холостого хода карбюраторов накапливаются отложения,-причем неравномерно. Да еще приводы дроссельных заслонок изнашиваются, и на холостом ходу заслонки в карбюраторах занимают разное положение. Вот карбюраторы и начинают работать каждый по-своему, падает мощность (не очень), увеличивается расход топлива o(умеренно), ухудшаются динамика разгона (существенно), работа на холостом ходу (весьма существенно). Особенно остро это ощущается при троганье с места. Можно доездиться до того, что мотоцикл начнет "колбасить".

Вывод: периодически (по инструкции заводов-изготовителей - через 6000 км) проверяйте синхронность работы карбюраторов и при необходимости регулируйте.

Суть работы - добиться одинакового зазора между дроссельными заслонками и корпусами карбюраторов на холостом ходу... Кстати, в современных мотоциклах с системой впрыска, которая имеет не одну общую, а раздельные для каждого цилиндра заслонки, тоже положена такая процедура. При помощи щупов нормальной работы двигателя достичь очень сложно. Проще и, главное, точнее, добиться равного разрежения во впускных патрубках двигателя. Это и есть косвенный показатель того, что все заслонки находятся в нужном положении, а цилиндры работают одинаково и в полную силу.

Провести эту процедуру можно и самому. Понадобятся: прибор, именуемый в народе "синхронизатором", инструмент и много терпения - это свойство характера мобилизуйте, чтобы компенсировать недостаток опыта.

24.01.2015





2015-01-24 03:31:52
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!