.
Все о мотоциклах

самые незабываемые «изобретения» формулы 1 - болиды

Формула 1 – это не только скорость и соревнование, а и незабываемые гоночные болиды. Современные машины – это необычные изобретение инженеров, многие идеи которых после успешно используются в автомобильной коммерции. Однако для болидов существуют некоторые технические ограничения, например, запрещены системы охлаждения воздуха, в двигатель подаются только воздух и горючее. Сегодняшние двигатели довольно экономичны и расходуют минимум топлива – это связано с тем, что руководство чемпионата запретило дозаправки во время заезда. Однако такой запрет принес только пользу – начали разрабатываться более экономичные двигатели, ведь небольшой топливный бак уменьшает вес автомобиля и дает ему фору на старте.

Как сообщают новости ф1, с 2014 года вместо четырёхцилиндровых рядных моторов вводятся шестицилиндровые V-образные, объем остается такой же - 1,6 литров.

Интересно, что с 2009 года во всех болидах чемпионата применяется система рекуперации кинетической энергии. Она необходима для  аккумулирования кинетической энергии при торможении, и отдачи ее при разгоне. Большинство систем электрические, лишь Williams отдает предпочтение механической системе.

Чтобы формула 1 Украина давала только позитивные новости, участники должны позаботиться о своей безопасности. Если болид не прошел все необходимые краш-тесты, то он не сможет выйти на старт. В конструкцию автомобилей внесены специальные изменения, которые значительно увеличивают безопасность пилота во время заезда, особенно при лобовом или боковом столкновении. Также для защиты пилота сзади расположены дуги безопасности. Регламентировано, что пилот может покинуть машину за 5 секунд, для этого ему нужно лишь расстегнуть ремень безопасности и снять руль.

Также участники обязательно надевают специальные комбинезоны, которые могут выдержать открытое пламя около 14 секунд. Пилоты надевают специальное белье, обувь, подшлемники и перчатки которые изготовлены из негорючего материала. Специальная система защищают шею и голову – во время заездов гонщики испытывают колоссальные нагрузки.

Как любое высокотехнологичное устройство, болид доверху наполнен электроникой, которая тщательно инспектируется перед началом сезона организаторами и не подвергается никаким изменениям на протяжении сезона. Запрещены любые системы, которые помогают управлять болидом – так как в этом случае у участника будет преимущество.





2015-02-18 07:26:45
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!