.
Все о мотоциклах

Несколько вопросов о механических противоугонных устройствах

Механические блокираторы, которые получили в народе название блокираторов, представляет собой устройство, целью которого является запереть органы управления автомобиля, то есть помешать начать движение. К примеру, механические противоугонные блокираторы руля mazda cx 9, представляют собой обыкновенный видоизмененный замок.

Что блокируют эти устройства?

В первую очередь блокираторы блокируют рулевое колесо, педальный узел коробку передач – то есть органы управления автомобиля. Кроме того, широкое распространение получили блокираторы колес и замки, закрывающие капот.

Разновидности механических блокираторов

Все такие устройства условно можно поделить на два вида: встраиваемые и навесные. Последние – это единый механизм, он монтируется и снимается целиком. К таким блокираторам можно отнести распорки на руль, замки на колесо и педали.

У встраиваемых блокираторов конструкция немного отличается. Весь их механизм, состоящий из замковой части и корпуса кронштейна, устанавливается на автомобиль, тогда как съемным остается только штырь, выполняющих функцию запора. Такие блокирующие устройства монтируют на коробку передач, капот или руль.

Что лучше?

Основное преимущество таких вот блокираторов заключается в том, что при покупке, Вы приобретаете готовое к использованию изделие, которое сразу же можно применять. Но не стоит и преувеличивать надежность такого замка. Они могут помешать разве что угонщику дилетанту, тогда как подкованные угонщики не обратят на это средство защиты никакого внимания.

Выход из этой ситуации обращаться за помощью в специализированные мастерские, где профессионалы проведут монтаж качественно и лучше для этого выбирать встроенные системы механические противоугонные блокираторы руля opel j gts, ведь их противоугонная стойкость гораздо выше. Вудьте уверены, что профессионально установленная встроенная противоугонная система так просто не сдасться и чтобы ее открыть, необходимы будут не только

специфические знания и умения, а также много времени, а для угонщика именно время, самое ценное.

Если рассматривать вопрос о том, какой узел автомобиля лучше заблокировать, но однозначного ответа Вы тут не услышите. Все во многом зависит от технических характеристик Вашего автомобиля, ну и конечно от Ваших личных предпочтений. Самой большой популярность вот уже несколько лет пользуются механические распорки для рулевого колеса. Скорее всего это происходит из-за того, что пользование таким блокиратором удобнее всего. Замки же на педали менее популярны, поскольку мало кто хочет возиться с их установкой и снятием в неудобной позе, где мало света и часто грязно. А вот замки на колеса в наше время практически не встретишь. Их часто используют полицейские в отношении недобросовестных парковщиков.

13.02.2015





2015-02-13 02:40:02
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!