.
Все о мотоциклах

Мотоцикл от Kawasaki - ZRX1200S

Модель ZRX1200S намеренно была создана в стиле мотоциклов семидесятых. У нее простая рама, два амортизатора сзади и напористый, пробивной двигатель, который выставлен на всеобщее обозрение. Параметры езды во многом обязаны универсальному японскому мотоциклу семидесятых годов (UJM), на основе которого со столь большой степенью очевидности построена большая модель Zedder. Начать с того, что вы сидите НА мотоцикле, а не В нем, как происходит в случае со многими современными спортивными мотоциклами. Это как если вам нужно купить мини экскаватор, но очень большой мощности.Ручки являются достаточно широкими, высоко поднятыми. Они сделаны из стальных труб в отличие от приземистых отливок, которые украшают так много современных мотоциклов. У мотоцикла широкое сидение, которое разрабатывалось для комфортабельности водителя, и у него, на самом деле, прокладка между каркасом сидения и вашей задницей больше, чем 1 мм. Подножки для ног располагаются не так, как у обычного круизера, и они не выдвинуты назад и не подняты, как у сверх спортивных машин. Другими словами, теперь вы сидите, как могли сидеть на моделях CB750, Z900 или GS750 прошлых лет.

Раскочегарьте большой двигатель, разработанный на основе ZZ-R1100, и он будет приветствовать вас механическим шумом, свойственным любой модели UJM семидесятых годов. Но включите передачу, отпустите сцепление и поднимите заслонку, и вы сразу же поймете, что это современная и намного усовершенствованная версия темы UJM. У байка высокая скорость, что и можно было ожидать от мотоцикла с двигателем, взятым от когда-то мощной модели ZZ-R1100. Эта модель ZRX полностью отличается от мотоциклов UJM прошлых лет, над которыми приходилось много работать. Характеристики тех ранних моделей начинали проявляться наиболее эффектно, только приближаясь к красному диапазону. Модель ZRX1200 очень сильно отличается.

Даже, страдая от тяжелой ноши требований к загрязненности воздуха и уровню шума, последнее воплощение линии Zed является очень быстрой моделью по сравнению с другими машинами, которым она обязана своим появлением. Соответствующая комбинация совершенной мощности и гибкости представляет собою вызов для инженеров в дни жестких требований к эмиссионным стандартам (загрязнению воздуха). И все же, эта модель Кавасаки, обладая четырьмя карбюраторами и скрытым сзади каталитическим конвертором, делает поразительную работу. Мотоцикл особенно быстр там, где это наиболее важно - в среднем диапазоне. Если вы превысили отметку в 2000 оборотов на тахометре и хорошенько открыли заслонку, мотоцикл бросится вперед, как борзая, которая сидит на амфитаминах.

02.03.2015





2015-03-01 23:48:18
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!