.
Все о мотоциклах

машина на века

Российский автогигант выпускает мощные, надёжные, неприхотливые, удобные в эксплуатации и в техническом обслуживании машины ЗИЛ. Самой большой популярностью пользуются модели советского времени, так называемые сто тридцатые. Всего было создано тридцать пять модификаций грузовиков, которые отличаются навесным оборудованием и кузовом – фургоны, автокраны, пожарные машины, самосвалы и многие другие.

Среди легковых были известны элитные машины. Кабриолет: в нём впервые страна увидела первого космонавта. А правительственная модель была выполнена из такой стали, которая могла бы выдержать даже обстрел из малокалиберной пушки.

Предприятие находится в постоянном поиске. Ведь эти машины зарекомендовали себя очень достойно, практически, так же как и аккумуляторы автомобильные в Минске, которые характеризуются прочностью, качеством и надёжностью. В конце двадцатого века насчитывалось сто двадцать вариаций машин этой марки. Причём по заказу некоторых стран производили специальный транспорт, который использовался в разных климатических зонах.

Одним из последних решений стало производство современных машин, которые нежно называют «бычок». Уже сегодня предприятие работает с китайскими партнёрами. И буквально шесть лет назад вышел первый автомобиль совместного производства. Эта машина относится к тяжёлой грузовой технике и работает на дизельном топливе.

А с чего же всё начиналось? В шестнадцатом году прошлого столетия состоялся молебен и закладка первого завода автомобильного транспорта. Предполагалась, что через год он выпустит более сотни грузовиков, объёмностью в полторы тонны. Но трудности военного времени надолго отложили запланированное. И только в двадцать четвёртом году был собран первый грузовик. Далее последовала реконструкция завода, после которой транспорт стал выпускаться на конвейере. Во время войны работникам пришлось эвакуироваться. Но через два года работы восстановились. С конвейера стали выходить упрощённые военные грузовики и начата работа по производству правительственного лимузина. Сейчас без особых проблем можно приобрести практически всё (и автозапчасти в Минске, и любые другие комплектующие), а тогда, в режиме военного времени, это было не возможно. Поэтому намеченные правительством планы по производству авто реализовать не удавалось.

Через год после войны произошла третья реконструкция, а через пять лет вышел первый холодильник, чуть позже – велосипед. Но тогда все усилия были направлены на улучшенную модель послевоенных грузовиков. Из года в год менялись городские автобусы, затем появились междугородние, была выпущена оборонная техника и автомобиль-амфибия.

Не одно поколение оставило свой неизгладимый след в истории этого гиганта автопрома.





2015-03-03 08:58:27
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!