.
Все о мотоциклах

кроссовер peugeot 4007

Кроссовер? С передним приводом? Бу-га-га!” - заливисто хохотал интернет, от смеха хватаясь за толстые бочка. Но на этот раз (впрочем, почти как всегда) предрекавшие френч-кроссу бесславную кончину заносчивые всезнайки с автомобильных форумов оказались посрамлены. 4007-й жив и продается бойко.
Для семьи, для дачи 4007 - вариант отличный.

Так что такое Peugeot 4007? Классный по дизайну и очень добротный по изготовлению салон. Продуманный во всех смыслах багажник. Имеется даже практичная накладка на бампер Peugeot 4007, защищающая последний от износа. Разумная достаточность в динамике, плавности хода и управляемости

Дизайн в авиационной стилистике просто не может не влюблять. Проекционный дисплей спидометра а-ля прицел турбовинтового истребителя, тумблеры, как на парад выстроившиеся по верхней кромке “бороды”, и даже ручка на центральной консоли смутно напоминают об эпохе бипланов и трипланов.

В новом Peugeot 4007 раздражает лишь отвратное звучание штатной магнитолы: уши вянут. Причем по функционалу “ле музик” хорош: и MP3 есть, и USB, но динамики - полный отстой. Словом, коли деньги есть, лучше сразу доплатить за улучшенную акустику от JBL. А вот другому горю так просто не поможешь.

Это про старомодные оранжевые дисплеи и доисторические пульты управления музыкой/круизом. Такое впечатление, что созданы они еще во времена правления де Голля. И немного страдает квадратный задний вид машины, хоть и украшенный дополнительным спойлером и таким пратичным элементом, как накладка на бампер Peugeot 4007.

Здесь, конечно, срочно требуется рестайлинг.
Да он, собственно, уже на подходе. Скоро, скоро нас порадуют обновленным Peugeot 4007. Причем французы как раз и обещают новую морду с улучшенным интерьером. А вот силовую составляющую вряд ли тронут. Основные продажи в России делает 1,6-литровый 150-сильный турбомотор с АКП, и несложно понять, почему. Очень неплохой дуэт - и по разгонной динамике, и по удобству управления тягой, и по расходу топлива. Опасаться стоит лишь репутации “турбочетверок” совместной разработки PSA и BMW, в прошлом грешивших непомерным масляным аппетитом. Хотя в последнее время шуму на этот счет как будто стало меньше.

Базовое оснащение

Безопасность

ABS+EBD, ESP, Brake Assist, Dynamic Rolling Control, круиз-контроль, электронный ограничитель скорости, система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, фронтальные, боковые подушки, занавески безопасности, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, датчики непристегнутых ремней безопасности, крепления IS0FIX, детская блокировка дверей.

Колеса и шины
Легкосплавные, 245/50 R17.

Экстерьер

Адаптивные биксеноно-вые фары с омывателем, противотуманные фары, стеклянная крыша Cielo, двустворчатая пятая дверь, тонированные стекла задних дверей, накладка на задний бампер.

Интерьер

Отделка руля кожей, тканевая обивка сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте, электроприводом, передний и задний подлокотники, противосолнечные козырьки с зеркалами, вещевые ящики в полу, проекционный дисплей, противосолнечные шторки, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, двойной пол багажного отделения, складная разрезная спинка дивана с лючком для длинномеров.

Комфорт

CD-магнитола с пультом ДУ, MP3, AUX, USB, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, автоматический стояночный тормоз, обогрев передних сидений, электропривод складывания и регулировки наружных зеркал, 3 розетки 12 В, задний парктроник.

Цена от 1 104 000 руб.





2014-10-30 05:09:34
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!