.
Все о мотоциклах

Китайский великан на наших дорогах

Китайские пикапы появились на нашем рынке сравнительно недавно и сразу же стали активно завоевывать покупательский спрос. Надо сказать, у них есть все шансы серьезно потеснить на рынке остальных производителей, — ведь «имя» и «имидж марки» в данном сегменте играют отнюдь не главную роль, куда больше на выбор потребителя влияют вместимость, грузоподъемность и, естественно, по мнению портала http://cartechnic.ru/great_wall/great_wall_deer_g5, цена автомобиля.

Целое семейство

Холдинг Great Wall Motors Ltd (GWM), владеющий маркой Great Wall стремительно набирает обороты и входит сегодня в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. Последние девять лет GWM, получив права на технологии Toyota, занимался их оттачиванием, выпуская, в том числе и пикапы. В производственной линейки китайской компании Great Wall есть целое семейство Deer, которое включает в себя сразу четыре разновидности пикапов. Объединяет их общая платформа, агрегатная база, коробка переключения передач и двигатель. В роли последнего выступает бензиновый 4-цилиндровый мотор, сделанный по тойотовской лицензии. Его рабочий объем составляет 2,2 л, а максимальная мощность — 105 л.с. Оснащаются пикапы 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Наиболее доступная модель семейства Deer – G1. Она представляет собой двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 так называемая "полуторная" кабина. У G3 и G5 — 4-дверная, причем G5 отличается удлиненной базой и более богатым оснащением. Естественно, и стоит этот автомобиль чуть дороже: на нашем тесте побывал полноприводный Great Wall Deer G5 стоимостью $16200.

Почти тонна!

Выглядит машина вполне достойно. При этом в ее дизайне нет ничего лишнего, и каждая деталь несет «функциональную нагрузку». Конструктивно пикапы данного семейства очень похожи, причем как друг на друга, так и на своего прародителя - Toyota HiLux. Массивная рама, независимая торсионная подвеска впереди, зависимая рессорная сзади, задний или полный привод, понижающий ряд раздаточной коробки.

В салон автомобиля забираешься, преодолевая большой клиренс. Водительское кресло в Deer G5 расположено низковато: посадка получается спортивная — ноги согнуты чуть сильнее обычного. На центральной консоли - вставки "под дерево", эргономика — удовлетворительная. Задний диван целиковый, без каких либо регулировок, а сама его спинка посажена практически вертикально. Зато багажное отделение отделено от кабины.

По уровню оснащения Deer G5 почти не уступает своим одноклассникам: есть здесь и электростеклоподъемники, и регулировка рулевой колонки, и магнитола, и даже электрозеркала. Может порадовать и вместительность грузового отсека. Заявленная грузоподъемность составляет 850 кг. Почти тонна!

02.01.2015





2015-01-01 23:49:02
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!