.
Все о мотоциклах

Как выбрать чоппер

Чоппер – тяжелый мотоцикл внушительных размеров с большим количеством хромированных деталей, каплевидным бензобаком, кожаными сумками (кофрами) по бокам. Седло ступенчатое, подножки вынесены вперед, руль близко к седоку, подвеска мягкая. Предназначен для спокойной комфортабельной езды на трассе. В городе чопперу тесно. Двигатели, как правило, тяговитые и низкооборотные. Классический чоппер имеет узкое переднее колесо большого диаметра и широкое заднее уменьшенного диаметра.

Инструкция

1В первую очередь изучите лучшие чопперы и определитесь с производителем. Среди мотоциклистов классическими чопперами считаются американские Harley Davidson. Это законодатели мод в чопперостроении. Японские мотоциклы очень удачно копируют американские по внешнему виду, но более качественные в изготовлении, более надежные и долговечные и с более прогрессивными техническими решениями и технологиями.

2 Далее необходимо принять решение по поводу рабочего объема двигателя. Низкокубатурные чопперы экономичнее, легче по массе и проще в эксплуатации для новичков. И цена у них более привлекательна. Но основная масса потребителей предпочитают крупные моторы: сильнее ощущения от поездки и ресурс очень большой. Наибольший спрос на чопперы класса 750-1100 куб.см. Больший объем двигателя – только для любителей. Небогатые потребители предпочитают класс 400 куб.см.

3 Заднее колесо чоппера приводится карданным валом. Встречаются чопперы с цепным или ременным приводом на заднее колесо, но для тяжелых машин предпочтительнее кардан. При покупке карданного мотоцикла с пробегом особое внимание уделите колесному редуктору и состоянию масла в нем. У цепи проверяется износ и тип цепи. Если цепь обычная, ее ресурс будет невелик, – необходима цепь типа O-Ring.

4 Наиболее распространенный тип двигателя – V-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Другие типы применяются редко. При покупке чоппера с пробегом измерьте компрессию (должна быть 0.8-1.0 Мпа), проверьте отсутствие шума на холостых оборотах.

5 Для проверки системы питания б/у мотоцикла разгонитесь до 100 км/час. Перебои и провалы в работе двигателя на этой скорости указывают на общую загрязненность системы питания. Проверьте отсутствие ржавчины в бензобаке.

6 Передняя вилка чоппера часто подвергается коррозии. И последствия коррозии передней вилки намного тяжелее, чем последствия коррозии рамы.

7 Задняя подвеска может быть с двумя амортизаторами или с одним моноамортизатором. Вывесите заднее колесо и раскачайте маятник в стороны. Биение маятника означает износ его подшипников. Чопперы оснащаются нерегулируемыми неразборными амортизаторами. Они невероятно сложны в ремонте и дороги в приобретении ($400 за штуку).



2014-07-02 09:05:23
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!