.
Все о мотоциклах

Дневные ходовые огни и их применение

Впервые функционально независимые ходовые огни были введены в странах Скандинавии. Автопроизводители, поставляющие продукцию в эти страны, оборудовали экспортируемые модели новой системой освещения. В последнее время все автогиганты оснащают выпускаемые автомобили дневными ходовыми огнями. Многолетние исследования, проводимые с конца прошлого столетия, показали, что употребление дневных ходовых огней хорошо сказывается на повышении уровня безопасности на автодорогах.

Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) не имеют никакого общего предназначения с габаритными огнями. Они устанавливаются на автомобиль, как дополнительный источник света, предназначенный для того, чтобы повысить видимость движущегося авто в дневное время. В отличие от ближнего света, применяемого для освещения дороги ночью и в сумерках и, не ослепляющего водителей встречных машин, ДХО обозначают автомобиль днем, а в ночное время могут служить лишь дополнительным или вспомогательным освещением. Применение дневных огней ночью допустимо, только если предусмотрена возможность регулировки их яркости, так как в противном случае они будут слепить встречное движение. Самое главное, что должен помнить водитель, использующий ДХО, - это то, что изначально эти огни разрабатывались не для освещения дороги, и поэтому должны гаснуть, когда включается ближний свет.

Сегодня все автомобили, въезжающие на территорию Евросоюза, должны быть оборудованы системой DRL.

В последнее время для изготовления дневных огней ходовых стали использовать сверхмощные светодиоды белого свечения. Применение светодиодных излучателей имеет значительные преимущества по сравнению с фарами дневного света в плане экономии расхода топлива, а также предоставляет значительные возможности для использования дневных огней в качестве интересных элементов дизайна. Чаще всего в этих случаях, при включении основного света светодиодные излучатели продолжают светить, но с пониженной яркостью. Экономии способствует и то, что когда горят ДХО, габаритные задние фонари, как правило, не светятся, поэтому нет необходимости их частой замены. Кроме того, это благоприятно сказывается на распознавании стоп-сигналов идущим сзади транспортом.

Сегодня многие автопроизводители добавляют некоторые дополнительные сервисные возможности, например, такие как выключение DRL при активации тормоза, при включении заднего хода или при установке селектора АКП в положение Parking.

04.03.2015





2015-03-04 01:52:31
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!