.
Все о мотоциклах

Для чего используют кроссовые мотоциклы?

На кроссовых мотоциклах регулярно проводятся соревнования по гонкам на пересеченной местности, на которой находятся препятствия.

Данные мотоциклы выделяются в отдельный класс, как и освещение магазинов, прежде всего по объему двигателя. Он достигает 550 кубических сантиметров. Вообще, со времен зарождения мотокросса, 500 кб. сантиметров это эталон и основной движок для аппарата.

С другой стороны, технологии не стоят на месте, и сегодня скорость и маневренность большинства мотоциклов возросла на несколько порядков, при этом объем двигателя постепенно снижался. Сегодня, у кроссменов самый популярный движок - 250 куб. сантиметров.

Кроме того, мотоциклы этого типа делятся на несколько вариантом по типу двигателя. Двухтактный или четырехтактный. Изначально на рынке были только четырехтактные, но благодаря увеличению мощности двигателей современные двухтактные модели занимают лидирующую позицию и ни в чем не уступают "собратьям".

Подвеска мотоцикла

Мотокросс - гонка по пересеченной местности, как правило, на большой скорости. Кочки, неровности, трамплины - все это требует не только хорошей реакции водителя, но и идеального состояния техники. Мотоцикл должен быстро разгоняться, набирать скорость на прямых участках, а также - мгновенно останавливаться. Благодаря техническим нововведениям, у опытных ездоков есть возможность осуществлять десятки трюков.

Нагрузка не должна выводить из строя подвеску. На кроссовом мотоцикле нет фары, а также любых электрических фонарей, отсутствуют спидометр, стартер и ряд других узлов. Одно из решений в конструкции мотоцикла это сплав легких металлов: алюминия и магния.

Во время гонок, байкеры большую часть пути находятся сидя. Кроссовый мотоцикл имеет удлиненное сидение. Оно не особо комфортное, но позволяет эффективно смещать центр тяжести.

Сегодня, приобрести кроссовый мотоцикл - не проблема. На рынке можно найти аппараты в самых разных ценовых категориях. Как правило, конструкция мотоцикла для мотофристайла изменяется кардинально. Добавляют ручки, убирают защитные щитки из пластика и т.д. Эти изменения значительно снижают вес, что открывает новые возможности для трюков и прыжков. Несомненно, каждый байкер стремится сделать свой мотоцикл максимально эффективным для решения конкретных вопросов, подвергая его тюнингу самостоятельно или в специальных салонах.

09.02.2015





2015-02-09 07:03:10
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!