.
Все о мотоциклах

Ремонт шин мотоцикла

Ремонт мотоциклетных шин осуществляется в стационарных условиях и в пути. В стационарных условиях ремонт шин производится в специализированных мотохозяйствах, в которых имеется значительный парк мотоциклов. В основном это спецмотобазы, в которых мотоциклы применяются для перевозки небольших грузов (до 200 кг) и мотобазы Государственной автомобильной инспекции. В обоих случаях используются мотоциклы с колясками производства Ирбитского и Киевского мотозаводов.

В каждом крупном мотохозяйстве имеется шиноремонтный участок, оборудованный приспособлениями для горячей вулканизации и другого ремонта шин.

В дорожных условиях шины ремонтирует водитель мотоцикла. Подробнее на сайте вы узнаете все о ремонте боковых порезов шин.

Наиболее часто встречающееся повреждение мотоциклетных шин — это прокол или другое повреждение камеры. Водителю мотоцикла прежде всего необходимо своевременно обнаружить повреждение. Как правило, при проколе камеры давление воздуха в ней падает постепенно. Мотоцикл при уменьшении давления в шине хуже управляется, его начинает «водить», и опытный водитель почувствует это даже при небольшом падении давления. Следует плавно остановить мотоцикл, не прибегая к торможению колеса, шина которого имеет прокол. Торможение колеса с поврежденной шиной вызывает проворот шины относительно обода, и вентиль может быть вырван из камеры. В этом случае, а также когда водитель не сумеет вовремя обнаружить прокол и будет некоторое время ехать на шине с очень низким давлением, часто происходит разрушение покрышки — ее боковины. Причем даже незначительное повреждение боковины — оголение и незначительное разлахмачивание нитей корда — в дальнейшем явится причиной преждевременного выхода камеры из строя из-за перетирания ее стенок.



2014-11-06 04:54:00
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!