.
Все о мотоциклах

Особенности покупки первого мотоцикла

За уже приличный опыт осмотра мотоциклов перед покупкой у меня подобралась небольшая подборка шишек, набиваемых покупателями при покупке своих первых мотоциклов. Причем я тоже со своей стороны наделал ошибок, своевременно не предупредив покупателей и не введя их в курс законов нашего рынка мотоциклов, полагая, что многие вещи понятны всем по дефолту, каки то, что лечение за границей намного эффективнее, чем у нас. Оказалось – нет, не понятны. Ну что же, оформляю статью с подборкой самых частых заблуждений и ошибок, допускаемых при покупке первых мотоциклов.

Могу сказать, что указанные в этой статье типичные ошибки относятся даже не совсем к покупке мотоциклов, но вообще к покупке любых транспортных средств. Сразу добавлю, что ни один из покупателей, для которых мы подбирали мотоциклы, не потерял денег и не был обманут, но в ряде случаев это оказалось результатом банального везения. Нашего везения в том числе, поскольку будучи более опытными в вопросах покупки мотоциклов, нам просто стыдно влипать на мелочах. Но мы намотали на ус свои ошибки, а вы наматывайте на ус наши.

Да, я решил начать с банальностей. Пробег мотоциклов скручивают, это ни для кого не секрет, но в каждом теплится надежда на то, что его не обманывают. Но миф не в этом. Оказывается, многие думают, что при покупке мотоцикла из Японии они смогут обезопасить себя от скрученного пробега. Конечно, это не так. Во-первых, пробег мотоцикла далеко не всегда скручивается намеренно злодеями-поставщиками. Достаточно часто он “обнуляется” после установки новой приборной панели (в зависимости от мотоцикла). Сами японцы тоже крутят, это совершенно точно, поскольку я видел несколько мотоциклов только из Японии, к предпродажной подготовке которых еще не приложили руки, с небольшими пробегами по приборке и реальным пробегом более 100 000 км. который мы оценили по косвенным признакам.

Второе распространенное заблуждение – считать, что Япония – маленький остров, ездить там негде и это значит, что пробег мотоцикла из Японии будет небольшим. По логике, да, действительно, масштабы нашей страны измеряются локтями по карте, в Японии же и на дальняк выехать особо некуда. НО! Эта цепочка рассуждений касается сравнительно новых мотоциклов. Десятилетние и старше мотоциклы все равно обычно уже имеют более 100 000 км. пробега, ведь даже в наш короткий сезон проехать по городу 12 000 км просто с работы/на работу – это норма. А в Японии сезон подлиннее будет. В Европе, соответственно, тоже климат помягче.

10.12.2014





2014-12-10 03:46:28
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!