.
Все о мотоциклах

Обзор нового Honda Accord

По своим габаритам новый «Аккорд» перешагнул из D-класса в класс E. По сравнению с европейской версией восьмого поколения преемник прибавил 134 мм в длине (стало 4 860 мм), 10 мм в ширине (1 850 мм) и 25 мм в высоте (1 465 мм). Колесная колея стала шире на 5 мм, а база — на 70 мм (2 775 мм).

Изменилась и конструкция подвески: в угоду комфорту фирменная «хондовская» двурычажка спереди уступила место стойкам McPherson, в амортизаторах установили дополнительные демпфирующие пружины.

Благодаря увеличенной до 56% доли высокопрочной стали в каркасе кузова его жесткость выросла на 40%. Проведения испытаний специалистами Euro NCAP в ближайшее время ожидать не стоит, поскольку модель в Европе предлагаться не будет, зато по результатам краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS — аналог Euro NCAP) новый «Аккорд» получил высший бал.

Новый honda accord лучше остальных одноклассников сдал новейшее фронтальное столкновение с 25-процентным перекрытием, «шпаргалок» для сдачи которого у автопроизводителей до недавнего времени не было.

Базовый пакет безопасности включает две фронтальные, две боковые, а также шторочные подушки. Кроме этого, все исполнения «Аккордов» оснащаются системами антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовки, помощи стартам на подъемах.

Топовая комплектация Executive с 2,4-литровым мотором дополнительно получает систему мониторинга «слепой» зоны по правому борту LaneWatch, которая при включении правого поворотника передает изображение из камеры в правом внешнем зеркале на дисплей мультимедийной системы. Таким образом, сектор обзора правой стороны увеличивается с 22 до 80 градусов. Активировать камеру можно и принудительно, нажав специальную кнопку.

Эта же комплектация, но с 3,5-литровым мотором, по умолчанию оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений Forward Collision Warning (FCW). Ее работу обеспечивает камера, установленная в верхней части лобового стекла. Об опасности столкновения водителя предупреждают световые и звуковые сигналы. Система срабатывает на скорости от 16 до 160 км/ч.

Honda Accord предлагается в трех комплектациях: Elegance, Sport и Executive. Первые два исполнения доступны только с 2,4-литровым двигателем i-VTEC (180 л.с., 228 Нм) с распределенным впрыском. «Элеганс» агрегатируется пятидиапозонным автоматом, а «Спорт» предусматривает два типа трансмиссии — базовой коробкой является шестиступенчатая «механика», автомат доступен только за доплату.

30.11.2014





2014-11-30 12:12:09
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!