.
Все о мотоциклах

Мотоклубы по интересам

Мотоклубы — объединения байкеров. Несмотря на достаточно распространённый стереотип, такие объединения в настоящее время носят, в подавляющем большинстве случаев, мирный характер. Сейчас они более напоминают клубы автомолюбителей. Клубы объединяются по маркам, городам и другим предпочтением. Например, Бмв мото клуб или Ижевский клуб ниссан. Здесь любители определенной марки разбирают насущие проблемы, проводят вместе время, покатушки и многое другое.

Появившись после Второй мировой войны, с течением времени мотоклубы приобрели более или менее стандартную структуру. Она может отличаться в зависимости от конкретных уставов клубов, от страны, от местных условий и традиций, но в целом имеет ряд схожих черт и традиций. Изначально мотоклубное движение родилось из спорта и туризма, оформившись в 1924 году в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию (АМА), которая занималась устройством и проведением различных спортивных и развлекательных мероприятий для мотоциклистов. Однако, когда в 1947 году на мотоциклетном фестивале в Холлистере, Калифорния, члены Boozefighters MC устроили пьяный дебош и разгромили город, президент АМА выступил с заявлением, что «неприятности доставляют лишь 1 процент мотоциклистов, все остальные — вполне законопослушные люди», а так же все дебоширившие мотоклубы были исключены из АМА. Именно они и стали родоначальниками той субкультуры, которую мы сейчас понимаем под байкерской, и именно их тип мотоклубов, прозванный 1%-никами, стал безусловным образцом всех последующих мотоклубов и сформировал современное понимание мотоклубной тематики. Совсем не удивительно, что многие мотоклубы возникшие в то время имели серьезные проблемы с законом и часто уходили в теневые сферы бизнеса. Современные мотоклубы в большинстве своем вообще не имеют никакого отношения к криминалу и даже не имеют никакого бизнеса, существуя на членские взносы, но полицейская статистика в мире показывает, что многие члены 1% мотоклубов, особенно из т. н. «Большой четверки», по прежнему причастны криминалу.

Возглавляет мотоклуб Президент, избираемый из состава полноправных членов мотоклуба. В его подчинении находятся полноправные члены мотоклуба, которых он может назначать на различные должности — казначаея, секретаря, заместителя и др. Ниже полноправных членов стоят Проспекты, то есть непосредственные кандидаты в члены мотоклуба. Ниже проспектов находятся Хенгераунды («болтающиеся около») которые фактический являются кандидатами в кандидаты членов мотоклуба. Еще ниже находятся Саппорты, то есть люди поддерживающие мотоклуб, но еще не относящиеся к нему напрямую. Саппортом можно быть и не имея в планах вступать в мотоклуб. Такая развернутая иерархия и долгий путь в полноправные члены обусловлен, в частности, тем, что изначально мотоклубы были ориентированы на незаконную деятельность и была очевидная потребность хорошо проверять новичков.



2014-09-12 07:02:36
комментарии:

- Все о мотоциклах связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!